М7 ДЕТАЛЬ

Запчасти оптом и в розницу

Экспорт товаров в страны ЕАЭС

интернет-магазин

Поиск запчастей по каталогу товаров
+7(3412)56-41-57, +7(912)856-41-57 (Ижевск), +7 (8552)20-00-15 (Набережные Челны)
zakaz@izh-kama.ru
 x 
Корзина пуста

Контакты

Ижевск

Тел. +7 (3412) 56-41-57

Тел. +7 (912) 856-41-57

Набережные Челны

Тел. +7 (8552)20-00-15

Звоните с 8:00 до 18:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 Обратный звонок 

 x 
Корзина пуста

Прайс - Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КАМАЗ скоро выпустит модель под названием NEO

 

 

КАМАЗ выведет на рынок модернизированную версию крайне популярного среди российских перевозчиков седельного тягача 5490

Напомним, что КАМАЗ-5490 (на фото) — это флагманская модель отечественной марки, которая оснащается многими узлами и агрегатами от грузовиков Mercedes-Benz. В частности, кабина этого тягача взята от мерседесовского «Аксора». При этом, несмотря на сравнительно малый возраст тягача, в Набережных Челнах решили провести обновление серии 5490.

Машина, получившая название 5490 NEO, отличается увеличенной на 200 мм колёсной базой, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями — снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось. При этом на заднем мосту появится датчик нагрузки, информация от которого будет отображаться на дисплее бортового компьютера. Передняя подвеска усилена за счёт применения других малолистовых рессор и стабилизатора. Кроме того, как сообщает производитель, замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания. Съёмная верхняя часть крыльев задних колёс выполнена плоской, что позволяет при сцепке избежать контакта крыла и полуприцепа, — при сцепке не нужно её демонтировать, и крылья лучше защищают автопоезд от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и, соответственно, не смывают смазку, продлевая срок службы В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 литров справа и держателем запасного колеса слева. По заказу машина комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача. В списке заводских дополнительных опций появятся предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и второе спальное место. Продажи новинки дилерами марки КАМАЗ должны начаться уже скоро — во втором квартале 2017 года.

buttons
Заказать звонок Укажите ваш город
УКАЖИТЕ ВАШ ГОРОД
Данные используются только для связи с вами.
Мы не передаем их третьим лицам!