Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«КАМАЗ» ПРЕЗЕНТОВАЛ ГРУЗОВИК ПОКОЛЕНИЯ К6
Яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных «КАМАЗом» на выставке Comtrans 2021, стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 (Континент).
КАМАЗ-54907 (Континент) – это тягач совершенно нового типа. При его разработке инженеры компании были нацелены на создание абсолютно нового грузовика, который восполнит потребности отрасли дальнемагистральных грузоперевозок. В новинке воплощено множество технических решений, которые без преувеличения можно назвать нетипичными для отечественного рынка. Это гибридный мотор, работающий как на дизтопливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км, что на 17% меньше, чем у предыдущей модели КАМАЗ-54901. Грузовик имеет третью степень автономности. Он в состоянии сам двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колонне.
Боковые зеркала заменены камерами. Они передают видеоданные на мониторы, которые установлены на передних стойках внутри кабины. Обтекателями закрыт весь грузовик. Ими прикрыты боковины, верхняя часть рамы и задний свес, за счёт чего достигнут высокий уровень аэродинамики машины. Передняя оптика – самого современного поколения, матричная. Такие фары освещают дорогу на сотни метров вперед, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Задние фонари – светодиодные, отличаются привлекательным дизайном.
В кабине установлено только одно кресло – для водителя. Кресло с постоянно активной электромагнитной подвеской позволяет гасить 90% вибрации. Поэтому нагрузка на позвоночник водителя – минимальная. В комфортабельном и оптимальном для жизни салоне – холодильник, мультиварка, умывальник и сейф.
Установлены две камеры, которые предназначены для того, чтобы оценивать состояние водителя, сигнализировать о повышенной усталости, опасном вождении. В рулевое колесо по центру встроен дисплей. С его помощью можно управлять навигацией, принимать телефонные звонки. Установленный над водительским сиденьем бесконтактный алкотестер препятствует запуску двигателя, если человек находится в состоянии алкогольного опьянения.
РУКОВОДИТЕЛЬ «КАМАЗА» ПРОТЕСТИРОВАЛ НОВЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ НА ТРАССЕ
Проехав за рулём магистрального тягача КАМАЗ-54901 по участку трассы М7, Сергей Когогин протестировал новую модель в условиях, близких к реальной эксплуатации. Руководитель автогиганта, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте, а затем стал участником брифинга по топливной экономичности новинки модельного ряда. На автомобиле КАМАЗ-54901 предстояло проехать от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.
Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее происходит оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.
Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра. Целевой расход (это показатели 10% лучших водителей, которые ездили по этому же участку) составляет 28 литров. Получилось, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Почему так произошло? Одна из причин – не был использован круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), второе – совершение резких торможений, третье – неиспользование кинетический энергии на подъёмах. В итоге соответствие уровню эталонного водителя составило 50%.
Обратный путь проходил после инструктажа. Как показал анализ, соответствие выросло до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.
«Мы начали продавать грузовики нового поколения КАМАЗ-54901, заявляем очень серьёзные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин.
Как сообщил Ирек Гумеров, совместно с МИТТУ, учебным центром «КАМАЗа», планируется создать адаптированный курс для водителей КАМАЗ-54901.
Опубликован обзор нового магистрального тягача КАМАЗ 54901 Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/opublikovan-obzor-novogo-magistralnogo-tyagacha-kamaze-54901/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.
Новинку показывает Игорь Валеев, начальник специального конструкторского бюро - главный конструктор по перспективным автомобилям конструкторского бюро НТЦ «КАМАЗа». Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/opublikovan-obzor-novogo-magistralnogo-tyagacha-kamaze-54901/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru
Пресс-служба ПАО «КАМАЗ» подготовила подробный обзор нового КАМАЗа 54901. Магистральный тягач, первый автомобиль семейства К5 показывает Игорь Валеев, начальник СКБ - главный конструктор по перспективным автомобилям НТЦ ПАО «КАМАЗ». Ролик продолжительностью в 8,5 минут представляет все особенности и достоинства передовой модели камского грузовика. Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/opublikovan-obzor-novogo-magistralnogo-tyagacha-kamaze-54901/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru
КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
На автомобильном заводе собран первый экземпляр КАМАЗ-54901 — предсерийный грузовик пятого поколения
До этого новинки семейства К5 собирались силами Научно-технического центра, а теперь заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.
Кабина досталась новичку от Mercedes-Benz Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. Внутри отсека получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется под рулевым джойстиком.
В кабину ведут четыре ступени, притом верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. (Багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра) В интерьере можно разглядеть двухцветную чёрно-коричневую отделку, кнопку запуска двигателя, а также 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Рама автомобиля — из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты (с передаточным отношением от 2,5 до 3,07). Также увеличена ёмкость топливных баков — у тягача может быть одна ёмкость объёмом 700 литров, либо пара баков на 1 200 литров. Двигатель — совершенно нового типа. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с. Если внимательно рассмотреть снимки, которые публикует газета «Вести КАМАЗа», то на двери можно разглядеть шильдик «1845»: это значит, что под кабиной установлен двигатель мощностью 450 л.с.
ПРОДАЖИ КАМАЗОВ НОВОГО МОЕДЛЬНОГО РЯДА ВЫРОСЛИ НА 93%
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по итогам четырёх месяцев 2018 года продажи автотехники КАМАЗ на российском рынке составили 8942 единицы, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. www.vestikamaza.ru
В апреле ТФК реализовала 2748 единиц автотехники, что на 35% больше показателей апреля 2017 года. Рост объёмов продаж автомобилей КАМАЗ отмечен на фоне общего роста российского рынка грузовых автомобилей, основной драйвер которого – реализация техники для коммерческих перевозок и предприятий розничной торговли.
Лидерами продаж стали модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO, шасси КАМАЗ-43118 и 65115, самосвалы КАМАЗ-6520. Продажи КАМАЗов нового модельного ряда, в целом, демонстрируют положительную динамику: в этом году с января по апрель реализовано 2534 единицы техники, что на 93% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Как отмечают специалисты АО «ТФК «КАМАЗ», росту продаж автомобилей нового модельного ряда способствовала активная работа с корпоративными клиентами. За первые четыре месяца года заключены крупные контракты с ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «ВЕСТА», ООО «Логитера», IDS Group, ООО «Монополия», ООО «ИТЕКО», ООО «Поволжье-Транс» и другими компаниями. Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/prodazhi-kamazov-novogo-modelnogo-vyrosli-na-93/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru