-
415000,00 р
-
Форсунка Bosch Элетро-форсунка Евро-4 CommonRail0445120153/ 201149061/ CR/ IPL24/ ZERES20S12900,00 р
-
Модулятор АБС магнитный 24V байонет WABCO 4721950180 47219505504721950180/ 472 195 018 0/ 45104-3542001-904100,00 р
-
110000,00 р
-
455000,00 р
-
Генератор ЛИАЗ-62137, 52937, 525623 дв.CUMMINS газовый патрубок d=290 поликлин.шкив d=70 3.56х7 ГИОР2362.3771-156/ 236.3771-0234684,35 р
-
Компрессор 1-но цилиндровый моноблочный чугунный 420л/мин (на а/м до 2011г) ООО "ПК АЙК"53205-3509015-02/ АМ.3509015-1210500,00 р
-
Компрессор 1-но цилиндровый евро-3 (на а/м с 2011 г.) d=16 отверст. г.Ижевск53205-3509015-21/ 7405-3509003-109286,00 р
-
Клапан редукц.на рампу BOSСH 1015 ISLe,ISF3.8,ISBe 1015 087 Cummins 1028 5151110010015/ 1110010028/0041028087/3974093/53171744406,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО ПАО "КамАЗ"на дв.740.11,740.13 ЯрославльТНВД (2 диска) 740.13-1005008740.13-1005008156200,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+к-ца+п-цы) на дв.74011, 74013 ПАО "КамАЗ" Federal Mogul (3мм кольца) пор.10гр.740.30-1000128-05/0711760,00 р
-
Колодки тормозные 29061/ 2927801/ 29307 КАМАЗ-5490, MB, МАЗ-203 ROSTAR 180.000061180000061/ K046771K50/ 5490-35010906100,00 р
-
4896,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 на дв 740.30- 260 л/с. ПАО "КамАЗ" 10 отв. М16 740.30-1005008740.30-1005008158000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) взамен 740.50-1005008 "TVS Sundram"740.55-1005008110000,00 р
-
Двигатель Евро-2 260 л/с 1-ой компл. в сборе РемДизель ТНВД ЯЗДА (1-но дисковое сц.) 740.30-1000400740.30-10004001365500,00 р
-
Каркас передка ЛИАЗ в сборе c навесными деталями н/о 5292.22-5301200 529222-5301200 52922253012005292.22-5301200/ 529222-530120077525,00 р
-
Термостат 83°C с кольцом КАМАЗ-5490 / MAN F2000/ MB ACTROS 0052032675 Diesel Technic 4.60669460669/ 0052032675/ 51.06402.00631535,00 р
-
158000,00 р
-
ТНВД (Топливный насос) Евро-2 260 л.с в Упаковке ЯЗДА 337.1111005-20337-1111005-20/ 337.1111005-20108000,00 р
-
95000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4 ПАО "КамАЗ" на дв.740.632 Сommon Rail 820.70-1005008820.70-1005008/ 740.71-1005008195000,00 р
-
Ролик натяжной Cummins D85W32 ISBe, ISDe, ISLe DAYCO 4891116 APV27314936440/ 4987964/ 4891116/ 48985483100,00 р
-
22000,00 р
-
ТНВД (Топливный насос) Евро-1 260 л.с в Упаковке ЯЗДА 337.1111005-42337-1111005-42/ 337.1111005-4279526,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. (на дв.740,7403,740.9) кр. к мах.8 отв.М14 "TVS Sundram"740.13-1005008-2095000,00 р
-
Свеча зажигания FR3KII332 КАМАЗ для газового топлива "Bosch", Германия 0 242 255 5110242255511/ 0 242 255 5112088,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-1 на 740.11, 7405,740.13 Ярославль ТНВД "TVS Sundram"740.13-100500895000,00 р
-
29400,00 р
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных «КАМАЗом» на выставке Comtrans 2021, стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 (Континент).
КАМАЗ-54907 (Континент) – это тягач совершенно нового типа. При его разработке инженеры компании были нацелены на создание абсолютно нового грузовика, который восполнит потребности отрасли дальнемагистральных грузоперевозок. В новинке воплощено множество технических решений, которые без преувеличения можно назвать нетипичными для отечественного рынка. Это гибридный мотор, работающий как на дизтопливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км, что на 17% меньше, чем у предыдущей модели КАМАЗ-54901. Грузовик имеет третью степень автономности. Он в состоянии сам двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колонне.
Боковые зеркала заменены камерами. Они передают видеоданные на мониторы, которые установлены на передних стойках внутри кабины. Обтекателями закрыт весь грузовик. Ими прикрыты боковины, верхняя часть рамы и задний свес, за счёт чего достигнут высокий уровень аэродинамики машины. Передняя оптика – самого современного поколения, матричная. Такие фары освещают дорогу на сотни метров вперед, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Задние фонари – светодиодные, отличаются привлекательным дизайном.
В кабине установлено только одно кресло – для водителя. Кресло с постоянно активной электромагнитной подвеской позволяет гасить 90% вибрации. Поэтому нагрузка на позвоночник водителя – минимальная. В комфортабельном и оптимальном для жизни салоне – холодильник, мультиварка, умывальник и сейф.
Установлены две камеры, которые предназначены для того, чтобы оценивать состояние водителя, сигнализировать о повышенной усталости, опасном вождении. В рулевое колесо по центру встроен дисплей. С его помощью можно управлять навигацией, принимать телефонные звонки. Установленный над водительским сиденьем бесконтактный алкотестер препятствует запуску двигателя, если человек находится в состоянии алкогольного опьянения.